Система
Логин: 
Пароль: 
Для чего нужна регистрация?
Забыли пароль?
Поэзия
Проза
Автопоэт
Ещё проекты
Тест пройден 341 раз (лучший результат: 26 баллов из 30)
1. А.С. Пушкин был и остаётся величайшим русским поэтом, и современные поэты должны стремиться писать, как он.


2. Изречение «всё гениальное просто» неприменимо к поэзии, настоящие стихи не должны быть также просты и понятны, как речь школьника.


3. Самое главное в рифме - всё-таки совпадение оконечных букв, поэтому, например, рифма «стукнется - аукнется» лучше, чем «стукнется - заступница».


4. Изречение «кашу маслом не испортишь» относится и к поэзии, и чем больше красивых слов и образных сравнений в строках - тем лучше, тем более полным и ценным будет произведение.


5. Длинные стихи не нравятся только тем, кто не любит поэзию, а на самом деле, чем полнее изложена мысль и подробнее описаны чувства, с разных сторон и под разными углами - тем лучше.


6. Если количество слогов в рифмующихся строках не совпадает - это однозначно недостаток, хоть и небольшой, но свидетельствующий о небрежности поэта.


7. Настоящий шедевр должен выбивать слезу, это должен быть именно крик души, а не нагромождение странных словосочетаний.


8. Ценность поэтических произведений должны определять профессиональные критики, гурманы поэзии, а мнению простого народа доверять особо не стоит.


9. Настоящему поэту не нужен никакой пиар, талант отыщут и на печке.


10. Если стихотворение складное, душевное, но в нём нет никаких оригинальных образов, сравнений и т.п. - оно не представляет никакой ценности для литературы.


11. Настоящие стихи всегда ложатся на бумагу сами собой, от сердца, и думать над ними не надо, а редактировать - тем более: только испортишь.


12. Главное в стихах - это смысл, а музыка слов, поэтичность, красота, эмоциональность - ничто, если не подчинено какой-то логике и идее.


13. Если одно и то же стихотворение разные читатели понимают по-своему, видят в нём разный смысл - это недостаток стихотворения.


14. Необычные сочетания слов - это всегда плюс поэту, это говорит о том, что он экспериментатор, оригинал, ищет новые пути, и тем самым вносит вклад в поэзию.


15. Есть какие-то общие стандарты, языковые правила, принципы гармонии, и их надо придерживаться, иначе не создать шедевра.


16. Главное для поэта - внутренний зов, а знание всяких терминов типа «силлабо-тоническая система», ямб-хорей, троп и т.п. - вовсе необязательно.


17. Поэзия должна дарить позитив, а не навевать тоску, её и без того слишком много в жизни.


18. Стихи с бессмысленным нагромождением оборотов зачастую нельзя отличить от тонких глубоких метафор со скрытым смыслом.


19. Наибольшую значимость в истории человечества всегда имели поэты, которые были любимы обычными читателями, а не всякие там экспериментаторы, над чьими стихами сломаешь язык.


20. Если при чтении строки вдруг спотыкаешься на каком-то слове или обороте - это однозначно недоработка поэта.



Ещё проекты >> Онлайн-тесты
Дизайн:  А. ДороффъД. Фофанов (†),  Э. МингазовА. Ураев   |  Copyright ©  |  
Поиск по сайту
Пара строк
Она умирала. Три ночи, три дня,
На острых камнях, без одежды.
Из ран её, серый гранит кровеня,
Сочились остатки надежды.
Сейчас на сайте
Мои контакты
Phone: 8-920-968-06-28
E-Mail: almiur@yandex.ru
ICQ: 162-983-228
Agent:
alexey_uraev@mail.ru
Skype:
aurasoft
Я в соцсетях: