Где-то с 5 лет я увлекаюсь ездой на велосипеде. Жил я тогда в маленьком городке Михайлов Рязанской области, у дедушки с бабушкой. Наверное, главную роль в этом увлечении сыграл дедушка, который уже с 4-х лет начал брать меня с собой за травой для кроликов, за город. Сначала возил на своём велосипеде, а потом мне купили подростковую складную «Каму», и я стал ездить уже сам, за ним. Катался, конечно же, и помимо травокоса. К 10 годам начал уже совершать целые путешествия по окрестным посёлкам и сёлам, получая потом от бабушки на орехи
К
17-ти - добрался и до других городов (орехи, кстати, поубавились, разве что в карманчиках велофутболки остались). Д
альше - больше: записался в велосекцию и приобрёл гоночный велосипед (тогда, в 90-е, это был последний писк моды). Дистанции в 100-150 км за день стали для меня обычным явлением, а рекорд был 200 (за полдня). Я бодро исследовал всё в радиусе 150 км от своего места жительсва. И пришла мне как-то в голову мысль нарисовать (в электронном виде) карту всех своих велопутешествий. Раньше это было сложновато, но теперь, с появлением таких сервисов, как Я
ндекс-карты - проще простого. Итак...
Кроме этого, так сказать, ареала, было ещё три небольших круговинки: в окрестностях г. Мурома Владимирской обл., куда я ездил на соревнования в 1997 г., и в окрестностях городов Анапа и Темрюк Краснодарского края, где я в отдыхал на морях. Но эти круговинки настолько ничтожны по сравнению с главной областью (точнее, областями, Рязанской и Тульской), что я решил их не выкладывать.
А это мой, с позволенья сказать, велопарк, шоссейный и горный велосипеды:
Шоссейный (слева) в целях экономии я собирал сам из отдельных деталей, приобретаемых в разных местах. Промучился долго, да и экономии, признаться, никакой не вышло, но зато стал чуть ли не веломехаником