В бескрайнем лабиринте измерений Пространственных, и временных, любых, В сложнейшей этой тьме переплетений Свободен только Бог - конструктор их.
Он может всё. Менять наук законы, Галактики из пыли порождать. Раскрасить в цвет любой деревьев кроны, Дождю, прибою звук любой придать.
Но делает Он так не для забавы. Во всех Его деяньях - чёткий смысл. Не может нарушать свои уставы. А мы Ему зачем? Пришла вот мысль:
Мы - программируемые системы. И программирует нас Он, Творец. Но не игрушки мы в небес гареме - Должны мы Бога дополнять венец!
Мы - копии Творца, модель простая. К тому же - как бы клеточки Его. Рецепторы, что, мир воспринимая, Доносят суть процессов до Него.
Во всех концах, как репортёров в прессе, Рецепторов у Бога - легион. А вещество, энергия, процессы, Всё вместе, вся Вселенная - суть Он.
Как мы, хоть состоим из мелких клеток, Но в целом есть единый организм, Так и весь мир, все звёзды и планеты, Всё в целом ощущает свою жизнь!
Сознание единое, сплошное. Нам, клеткам, тайн его не разгадать. Мы можем лишь, подпёрши лоб рукою, В догадках и теориях блуждать.
И вот блуждаю. Свойства есть у Бога, Которые мы знаем уж давно: Всеведущ, всемогущ Творец. Так много Несут в себе два свойства этих! Но,
Как я уже сказал, мы - репортёры, И свойство Бога первое - от нас, И наших всех коллег, что на просторах Галактик разных действуют сейчас.
По действиям они разнятся очень, Да и в строении велик разброс: И атомных структур, и всяких прочих, И квантовых полей - громадный воз.
А есть, кто мир не только созерцает - Влиять как хочешь может на среду. Они - суть мышцы, кои позволяют Божественному процветать труду.
Второе свойство - это их рук дело. И, наконец, есть высшая ступень. Есть клеточки, что мастерски, умело, Прядут сверх-мыслей нити каждый день.
Структура бесконечна по объёму, А также и по сложности своей. И к разделенью функций вот такому Бог долго шёл сквозь шумный рой идей.
Структура развивается всё время, Стремится к совершенству наш Творец. Идёт он вместе с клетками со всеми Всё вверх и вверх. А будет ли конец?
Закончится ли Путь вершиной? Вряд ли. Нет, не застыть развитию тому! Пусть даже сложность возрастёт стократно - Божественному нет преград уму!
Тот ум лишь совершенствованьем дышит, И в этом состоит глобальный смысл: Упорно подниматься выше, выше, Без остановок и падений вниз...
Как подданным, как микро-резидентам, Бог действий дал набор нам небольшой. Жаль, что гоняясь за копейкой, центом, Набор напрасно тратим мы порой!
К тому склоняет некий вирус злобный, Который Дьявол написал для нас. Он тоже программист ведь бесподобный, И совершенствуется, сволочь, каждый час!
Он - раковая опухоль Вселенной, Что разрушает клеточки её. Борьба двух сил... Возможно, постепенно Одно начало верх возьмёт. Но чьё?
Хотелось бы, чтоб выиграл сраженье Не Дьявол, а Господь. Но есть деталь: Добро и Зло вне всех систем счисленья Равны! Хоть так, хоть сяк верти медаль!
Для Дьявола заветная вершина - То, куда Бог стремится не упасть. Тот файл, что удаляет Бог в «корзину», Смог в «избранное» к Дьяволу попасть!
А ангел, самый светлый, чистый самый, Для Дьявола - суть грязь, болезнь и хлам. Мы, клетки, в соответствии с программой, Даём оценку всем вокруг вещам.
Программы через чувства шлют подсказки, По чувствам различаем мы, что где. И это создаёт для нас привязки, А так - всё относительно везде...
* * * Из дней минувших в будущее мчится Сознание по времени оси. Не может ни на миг остановиться, Вернуться. Ты об этом не проси!
Увы, оно совсем сойти лишь может С пути земного, будто с рельс состав. Витку ль начало новому положит? Иль сгинет, лишь воспоминаньем став?
А вдруг, покинув тела оболочку, В иное состоянье перейдёт? Нам не расставить здесь над «и» все точки, Узнать мы вряд ли сможем, что нас ждёт.
Конечно, Бог терзать в аду не будет. Такие мысли - бред, я убеждён. Бог знает: исполнители лишь люди. Но Дьявол в пытках душ непревзойдён!
И кто сказал, что сил воюют две лишь? Их, может, десять! И у всех - свой план! «Ты что за чепуху такую мелешь?!» - Раздался грозный окрик христиан.
Я лишь нащупать истину пытаюсь! Что - христианство? Версия одна! И, как и все другие (грешен, каюсь), Быть правдой не обязана она!
Как партий главы в эшелонах власти, Заполучить стремятся голоса Вселеннского сознанья мега-части. Кто запрещал такие чудеса? |