Закончил день рабочий «Интеркросс». Спешат домой сотрудники и босс. А злой посланник Арктики, мороз, Весне-красне опять удар нанёс! Низвергнув с неба снежный вихрь угроз, Он за каких-то пять минут занёс Следы прохожих, и машин колёс.
Стоял я весь продрогший, как барбос, И тёр себе ладони, ухи, нос, И прятал щёки от снежинок-ос, И не спасал меня штанов начёс, И постепенно назревал психоз: Ну где ж Серёга Вознесенский, пёс?! Я уж готов был слать сигналы SOS, И материться, как бухой матрос, А после - развалиться, как колхоз, Или навечно впасть в анабиоз1, Но вдруг возник Серёга! Он поднёс Болванку! Там - экспишный виндовоз2! Я в жизни не видал такой поднос! Ну прям волшебник с государства Оз3! А чтоб до дома не бежал я кросс, Дал пять рублей на тралик - не вопрос!
И это меня тронуло до слёз! Подснежник будто из снегов пророс! То дружбы нашей был апофеоз! В глазах моих поступок сей вознёс Серёгу аж до самых до небёс! Не зря свою фамилию он нёс Сквозь пляску чёрных с белыми полос!
Ворвавшись в дом, «линолеум4» я снёс, И настояшшую поставил ОС5! Всё! До сурьёзных я весчей дорос! Теперь в «осях6» я спец! Я - мейстер-гросс! Появится теперь в конторах спрос На мой услуг компьютерщика воз! Я падать перестану под откос, Утихнут бурь порывы, ливней, гроз, Усеют путь мой лепестки от роз, Увьют сплетенья виноградных лоз, В реальность воплотятся тонны грёз, И будут море, пляжи, и кокос! |