Поведала мне соловьиная трель Над девой-сиренью расцветшей, Как сватался юный повеса Апрель К Земле, чуть от сна отошедшей.
Откинувшей снежную ткань одеял, Ей холодно было спросонья. Он южным дыханьем её согревал, Пуская в луга благовонья.
Всю пылкость души он отдать ей хотел, Обняв на весенних подмостках. И платье не белое к свадьбе одел, А ярко-зелёное, в блёстках.
Был пышен, величествен брачный кортеж, И люди встречали, ликуя. А воздух, ещё по-январскому свеж, Июньские слал поцелуи.
Свидетелей двое пришло: Март и Май, Весь праздник гостей развлекали. Журчанье ручьёв, голоса птичьих стай Из тостов своих извлекали.
Наполнив душистым вином русла рек, Невесту слегка захмелили, И искорки глаз, чтобы мир не поблек, Ловили и дружно делили.
В резных пышнохвойных палатах-борах, Где тесно колонны сдружились, На нежно-мохнатых полянах-коврах Весенние пары кружились.
А после - венчанье под благость речей В бесстенном соборе Вселенной. Средь звёзд, Богом ярко зажжённых свечей, Алтарь Бытия ждал нетленный...
Та свадьба попала в веков фолиант Страницей с каймою зелёной. Нам лето расскажет, собрав весь талант, Чем брак обернулся законный! |