Весело хвалится луг-недотрога, Что человека не помнит следа, А позабытая миром дорога Добрым обманом ведёт в никуда.
Я же ей верю, и снова жду чуда, В дальнем конце, когда, с ног повалясь, Прошлую жизнь от начала забуду, Вход узрев в новую, лучшую часть.
Здесь никому не кажусь я изгоем, Здесь мне никто не тиран и не враг. Чуть разморясь позднеутренним зноем, Я замедляю размашистый шаг.
Мыслям моим дружелюбно кивают Все одуванчики по сторонам. Здесь даже солнце своим называет, Ветер здесь треплет, как друг, по плечам.
Через дубравы - пристанища гномов, Мимо прудов - Водяного квартир, Я с первобытно-святою истомой Сердцем вливаюсь в приветливый мир.
Я - и в себе, и во всём, что я вижу, В каждой травинке, листочке живу. Не любопытство уже мною движет - Бог! Он зовёт. И Его я зову...
Вечер. Дорога сливается с лугом. Чуда всё нет. Но не злюсь я - зачем? Посовещавшись во тьме с ветром-другом, Сердцем я здесь поселюсь насовсем.
Чудо я сам нарисую здесь верой, И этот луг станет центром Земли. Аура новая спустится сферой, Долго её для меня берегли!
Тело и разум, вернувшись обратно, Видимость жизни там будут держать. Но только здесь жизнь полна и приятна - В мягких некошеных травах лежать! |