Живёшь без малого ты два десятка лет В объятьях цепких мегаполиса стального, Где пёстрый щит убранства яркого ночного Перекрывает нагло звёзд наивный свет.
И вроде в этом мегаполисе пока - Без катастроф, всё гладко и благополучно, Мажорно пение струн-жизней, благозвучно, Но гложет смутная, неясная тоска.
И постепенно всё сильней она, сильней... Ты от неё в дела, в заботы убегаешь, Но в бесконечной круговерти серых дней Ещё лишь чётче и острее ощущаешь...
Ты будешь вяло коротать ночной досуг Перед давно доставшим видеоэкраном, Как изнутри твоя тоска прорвётся вдруг, Забив отчаянья и ужаса фонтаном.
Метнёшься к людям, этот ужас заглушая, Но не спасёт кислотный рокот дискотек. Увидишь бездну, и всего лишь шаг до края, И эта бездна поглотит сейчас навек!
Дух неизбежности рукой тяжёлой грубо Поток бредовый ритмов бешеных прервёт, Цветных огней погаснет пьяный хоровод, А бездна хищно обнажит акульи зубы.
Ты в страхе схватишься за ангельскую нить, Что померещится тебе во тьме холодной, Но нитью этой, ни на что, увы, не годной, Не задержать паденье, жизнь не сохранить.
И после страшного, фатального удара Земная жизнь твоя закончит глупый бег, А душу вынесет волною Божьей кары На мрачный, дикий и зловещий ада брег... |