Высотный дом. Взбираюсь я на крышу, Смотрю на город утренний с тоской. Чуть приглушённый шум машин я слышу, И лес вдали мне виден, за рекой.
Прищурюсь я от солнечного света, И ветер будет ласков в этот час. Вдохну всей грудью воздух. Только это - В последний раз. Да-да, в последний раз!
Я не вернусь назад. Я точно знаю. Я загашу в груди больной очаг. Глаза от страха снова закрываю, Но нужно сделать этот важный шаг...
Шаг сделан. Вниз тотчас же потянуло, И вырвался из горла страшный крик. Вся жизнь перед глазами промелькнула, И высветился мамы грустный лик.
Сознание от ужаса теряя, Проделывал я свой короткий путь. Хлестала мысль, что сделал это зря я, Но поздно! Ничего уж не вернуть!
А может, это сон? И я, ударясь, Проснусь, и жить продолжу на земле? И лет лишь через пятьдесят, состарясь, Прилягу в гроб с бумажкой на челе?
Но ужас-киллер убивал все мысли, Нейроны полушарий дали сбой. Мелькали на табло слова и числа, Как в улье пнутом пчёл ревущий рой.
Сейчас! Сейчас! Я всех за всё прощаю! Ещё я жив! Ещё я - человек! Ещё пространство-время ощущаю! Но вот - удар!!! И мир погас. Навек... |